Домашняя страница Выбор автомобиля, мотоцикла • Вопрос мотоциклистам Yamaha YBR 125 и 250

Вопрос мотоциклистам Yamaha YBR 125 и 250

 - 

Вопрос мотоциклистам Yamaha YBR 125 и 250

  1. иди сдавай на права! там тебе дадут юбр 125! заодно и поймешь нужно или нет!
  2. верхний — 125-й
    нижний — 250-й

    байки совершенно разные, 250-й — получше, видно по раме, вилке и маятнику — все мощнее и прочнее, чем 125-го

    чо про него пишут:
    В 2009 году компания Yamaha выпустила новый мотоцикл YBR250, который предназначен занять огромную нишу в модельном ряду японской компании между мотоциклами YBR125 и XJ6. В целом мотоцикл удобный, практичный и достаточно быстрый.
    Мотоцикл Yamaha YBR250 рассчитан в большей степени на новичков и тех мотоциклистов, кто любит спокойную размеренную езду по городу и за его пределами. Те, кто пересядут на YBR250 с 125-кубового байка, заметят, что 21-сильный 249-кубовый двигатель нового мотоцикла довольно резвый и способен разгонять мотоцикл до скорости 140-145 км/ч, чего с головой хватит для езды по автостраде.
    Yamaha YBR250 очень легкий (138 кг) , он имеет просторную непринужденную посадку. Все средства управления легкодоступны и просты в использовании. Зеркала установлены грамотно, обзор хороший. Управление мотоциклом достаточно простое.
    Среди недостатков мотоцикла Yamaha YBR250 можно назвать высокую цену, из-за которой его сильно не стремятся покупать. Сборка мотоцикла производится в Бразилии. По прогнозам экспертов двигатель вечный.

    Технические характеристики Yamaha YBR250 (2009-2010)
    Предельная скорость: 140+ км/ч
    Мощность: 21 л. с.
    Крутящий момент: 20 Нм
    Вес: 138 кг
    Высота по седлу: 805 мм
    Топливный бак: 19 литров
    Двигатель: 249 см3, 2 клапана, одноцилиндровый
    Рама: стальная
    Регулировка подвески: нет
    Передний тормоз: 282 мм диск
    Задний тормоз: 130 мм барабан
    Передняя шина: 100/80 18″
    Задняя шина: 130/70 17″
    Цена: чуть менее 7000$

    замена глушителя особо ничего не даст, надо и карб настраивать — вставлять другие жиклеры — вот тогда будет заметна переделка !

    багажники — или искать по каталогам. или самому мастрячить — в принципе при наличии некривых рук можно сделать )

    на дальняк Москва-Крым-Москва — в принципе, можно, тока ветровое стекло придумай, что б не сдувало )
    быстро не ехай, но 100-120 км/ч можно смело расчитывать как курсовую скорость )

    з. ы. 7 тыщ баксов — ИХМО — не стоит оно того, за эту сумму можно найти б/у гораздо интереснее.. .


Автор:

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

*

*