Домашняя страница Бизнес, Финансы • чем занимается мерчендайзер?

чем занимается мерчендайзер?

 - 

чем занимается мерчендайзер?

  1. Это, наверное, здесь самый популярный вопрос, его задают каждый день по несколько раз. Мерчендайзер (работающий в офисе, не в магазине) занимается расстановкой оборудования в проектах будущих магазинов, чертит это оборудование, подсчитывает, сколько товара будет там размещено, заказывает это оборудование. Мерчендайзер в магазине следит за развеской вещей (товара), сезонные новинки должны быть всегда на виду, следит за оформлением витрин, изменением ассортимента, размещением товара по группам и новизне и т.п.
  2. Связной — склад-магазин
  3. мерчендайзер СУКА оветственный
    торговый представитель СУКА хитрый
    супервайзер СУКА Опытнй
  4. Мерчендайзер — сотрудник компании, обеспечивающий наличие товаров в торговой сети и занимающийся мониторингом продаж.
  5. Раскладка товара, проверка складов, заказ недостающего. В свое время мне понравилось. Только проще, когда машина есть
  6. если нужен разврнутый ответ советую скачать в и-нет Должностную инструкцию или функциональные обязанности мерчика.
    если в общих чертах, то человечек, который на торговых точках совершает выкладку товара согласно установленных норм. В каждой компании они свои, к примеру, обратите как выставлены бутылки в холодильниках Кока-Колы. на уровне глаз стоят наиболее ходовые товары… то, что побольше и можно заметитить и с дальнего расстояния выставляется внизу… этому учат и говори о том можно долго…
    Второе: проводит оценку выкладки товаров бренда в иных торговых точках. Просто ходит, сотрит, записывает, а если есть право, то и по голове дат…
    Словом, название громкое, но работа копытная и нудная… Хотя, кому как…
  7. Грамотным распределением продукции в торговом зале
  8. Мерчендайзинг- от англ- иссскуство продавать- раздел маркетинга , занимающийся продвижением продукции в розничных сетях. Мерчендайзинг- маркетинг в стенах магазина. Мерчендайзер- человек, осуществляющий мерчендайзинг.
  9. У меня вот этим:
    Должностные обязанности мерчендайзера

    г. Москва

    I. Общие положения
    1. Мерчендайзер относится к категории специалистов.

    2. На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее средне-специальное профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу и стаж работы не менее 1 года.

    3. Мерчендайзер должен знать:

    3.1. Действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность.
    3.2. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров.
    3.3. Основы маркетинга и менеджмента.
    3.4. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга.
    3.5. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. 3.6. Принципы организации торгового пространства.
    3.7. Модели поведения покупателей в торговом зале.
    3.8. Принципы организации продаж. 3.9. Психологические типы потребителей.
    3.10. Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале.
    3.11. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров.
    3.12. Действующие цены на товары.
    3.13. Этику делового общения.
    3.14. Основы рыночной экономики.
    3.15. Основы психологии и социологии.
    3.16. Основы трудового законодательства.

    4. Назначение на должность мерчендайзера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению администратора торговой сети.

    5. Мерчандайзер подчиняется непосредственно администратору торговой сети.

    II. Должностные обязанности
    Мерчандайзер:

    1. Изучает определенную территорию (район) , на которой предполагается организация продаж товара.

    2. Проводит мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:

    Space-management — выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
    POS designing размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др. ) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.) ) .
    Stock-control расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
    3. Осуществляет контроль за:

    соблюдением концепции выкладки товаров;
    целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр. ) ;
    состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью) .
    4. Принимает меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.

    5. Осуществляет обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:

    основные потребительские характеристики товаров;
    принципы поддержания концепции выкладки товаров;
    основы мотивации продажи товаров потребителям.
    6. Организует проведение промоушен-акций.

    7. Анализирует принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций.

    8. Отслеживает динамику продаж в POS.

    9. Готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.

    10. Готовит отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов и пр.

    III. Права
    Мерчендайзер несет ответственность:

    За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
    За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ

  10. товар по полочкам раскладывает…=)

Автор:

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

*

*