Домашняя страница ГИБДД, Обучение, Права • Торможение двигателем. Это как?

Торможение двигателем. Это как?

 - 

Торможение двигателем. Это как?

  1. Переход на более низкую передачу и сбросить газ. Это хорошо для скользкой дороги.
  2. переключаеш на одну передачу ниже относительно той на которой ехал и не газуеш, сцепление отпущенно, по немногу обороты будут падать, так доходиш до первой передачи. но износ двигателя при этом УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ
  3. Значит переключиться на пониженную передачу….
  4. Отпусти педаль газа вот тебе и торможение двигателем
  5. пониженная передача.
  6. Двигателем тормозят при гололде, на всех спусках, на знакомой трассе, если знаешь, что тебе предстоят манвры (поворот, перестроение, остановка) . Процесс происходит так : бросаешь педаль газа, машина начинает терять скорость плавно, тк перестат поступать топливо. Водитель по мере снижения скорости переключает передачу на более низкую. Можно немного притормаживать тормозами, но не по скользкой дороге, есть опасность пойти юзом.
  7. разгони до четвертой включи вторую узнаешь!
  8. последовательное переключение пониженных передач
  9. это сбросить газ и переключится на нижнею передачу
  10. скорость сверху вниз перелкючать, т. е. 5-4-3-2-1
  11. На механике — это переключение на меньшую скорость, обороты падают — авто тормозит
  12. снимаешь правую ногу с газа, открываешь дверь и левой тормозишь.
  13. это когда бросаешь газ и движешься на передаче. Двигатель остается подключенным к трансмиссии, таким образом, скорость падает.
  14. Включаете пониженную передачу и не газуя аккуратно отпускаете сцепление. Машина начнет тормозить. На автомате невозможно толком. Но даже просто сняв ногу с газа Вы начинаете торможение двигателем.
  15. А если колса не тормозят, то и на звук далеко наплевать, лижбы остановиться.
  16. ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    Торможение двигателем

    Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он всегда стремиться работать на минимальных оборотах (холостой ход) . Нажимая на газ, водитель может заставить двигатель увеличить частоту вращения, но как только газ отпущен, обороты двигателя стремятся к минимуму. В результате, если автомобиль движется с включенной передачей, при отпускании газа двигатель замедляет автомобиль. Это называется торможение двигателем. Этот процесс очень удобен, так как часто позволяет управлять автомобилем только при помощи одной педали — педали газа. Добавляем газ — разгон, отпускаем — торможение. Интенсивность замедления на разных передачах разная. Это следствие закона передаточных чисел.

    На 1-й передаче достигается минимальная скорость, но зато максимальная сила, поэтому именно на первой передачи возможно максимальное ускорение разгона и максимальное ускорение замедления (двигателю легко ускорять и замедлять автомобиль) . Н 4-й передаче достигаются максимальные скорости но минимальные ускорения (двигателю трудно воздействовать на автомобиль) . Поэтому совершенно не зачем ждать полчаса, пока двигатель будет с трудом замедлять автомобиль на 4-й передаче, если можно пораньше включить 3-ю, и процесс пойдет быстрее, а затем 2-ю и процесс пойдет еще быстрее. В результате при торможении двигателем имеет смысл ждать, когда обороты опустятся до средних значений, и включать более низкую передачу. Дожидаться уменьшения оборотов до средних значений необходимо потому, что, во первых теперь уже водитель не заставит двигатель работать с чрезмерной частотой вращения после включения более низкой передачи и, во вторых, на малых оборотах усилие от двигателя заметно падает и соответственно, снижается эффективность торможения. При торможении двигателем с переключением передач по нисходящей водитель может каждый раз добавлять газ перед отпусканием сцепления, что позволит достичь максимальной плавности хода или отпускать сцепление без добавления газа, что даст большую интенсивность замедления. Во втором случае требуется особо аккуратно обращаться со сцеплением во избежании рывковых замедлений.

    Торможение двигателем играет важную роль с точки зрения безопасности. Во-первых исключает возможность блокировки колес при торможении двигателем особенно ценно на скользкой дороге. Во-вторых торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к перегреву и их отказу.

  17. Снимаешь ногу с педали газа (акселератора) , не нажимаешь педали тормоза и сцепления, скорость не выключать-вот это и есть торможение двигателем.

Автор:

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

*

*